Социально-педагогическая поддержка детей с временными проблемами
- проводит совместно с психологом тестирование на выявление психического состояния ребенка, особенностей его характера, темперамента, а также ведет наблюдения и беседы с учеником. Все это поможет социальному педагогу предъявлять ученику требования, соответствующие состоянию его здоровья;
— совместно со школьным врачом, родителями педагог помогает ученику самому организовать свой режим жизни;
2) работа с коллективом детей:
— ведет серьезную работу по профилактике заболеваний и с этой целью организует беседы о режиме, самоорганизации детей, учит детей точечному массажу, рецептам народной и не-традиционной медицины, овладению методиками релаксации (расслабления), проводит на уроках и переменах физкультминутки;
— проводит беседы о личной гигиене человека, мужчины и женщины;
— ведет антиалкогольную и антиникотиновую пропаганду, разъясняет социальные и физиологические последствия наркомании (беседы, просмотр учебных фильмов, встречи с врачом-наркологом);
— проводит профилактическую работу по предупреждению несчастных случаев;
— организует спортивные соревнования, игры в классе, школе, на воздухе, экскурсии и походы в лес;
— рассматривает на педконсилиумах вопросы, связанные с проблемами ребенка в психическом и физическом развитии и т. д.;
3) участие в общешкольных делах:
— организует участие в спортивных соревнованиях, туристических слетах и т. д., проводимых в рамках школы и микрорайона;