Социально-педагогическая поддержка детей с временными проблемами
— выявив индивидуальные интересы ребят, социальный педагог должен помочь ученикам в решении их проблем, в выборе кружков, секций, клубов (тем, кто еще нигде не занимается, но хочет);
2) работа с ученическим коллективом:
Социальный педагог строит совместно с детьми деятельность по организации досуга таким образом, чтобы она была разнообразной и значимой для ребят, направленной на формирование культуры проведения досуга, культуры общения, культуры труда путем:
— расширения познавательного и культурного кругозора учащихся (экскурсии, предметные вечера, встречи, диспуты, конкурсы, посещение кино, театров и т. д.);
— участия в общественно значимой деятельности (экология, охрана памятников и т. д.);
— укрепления здоровья и организации отдыха (спортивные праздники, игры, соревнования, туристические походы, экскурсии в лес, парк и т. д.);
— укрепления семейных связей (семейные клубы, праздники, кружки, семейные беседы, вечера отдыха и т. д.);
— изучения обычаев, обрядов (участие в народных праздниках, организация кружков народной игрушки, рисунка, традиций, историческое краеведение, беседы и т. д.);
— изучения педагогических традиций России, Москвы, городов и регионов Российской Федерации;
— участия в национальных государственных праздниках, поисковая работа;
— организации коллективной творческой деятельности (творческие дела, "коммунарские сборы");