Системный подход в обучении и его реализация
- конструирование учебно-содержательных материалов.
2. Реализация проекта обучения .
3. Контроль и коррекция деятельности.
- выбор способов контроля;
- контроль и оценка уровня сформированных умений;
- проектирование корректирующих технологий обучения.
Умение качественно выполнять деятельность на каждом из этапов системы управления процессом обучения определяет профессиональную компетентность преподавателя.
Основной задачей специальной педагогической подготовки является обучение студентов выполнять деятельность на каждом из этапов управления.
При этом умения создавать проекты обучения формируются при изучении теоретического курса МПО, который включает лекционные и практические занятия, а также технологию дидактического проектирования.
Педагогические практики и практические занятия формируют умения реализовывать разработанные проекты обучения, контролировать сформированную деятельность, оценивать ее и создавать новые технологии обучения. Основной задачей данного учебника является формирование умений создавать проекты обучения. Именно эта деятельность и раскрывается в каждом из его разделов. Рассмотрим общую характеристику дидактического проектирования.