Cовременный интернет-маркетинг

Продвижение в интернет

Продвижение сайта — комплекс мер (стратегий, приемов и методов) используемых для повышения видимости и посещаемости веб-сайта. Может включать в себя поисковую оптимизацию (SEO), контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, e-mail маркетинг и платную рекламу. Результатом продвижения сайта чаще всего считается привлечение большего количества посетителей и повышения вовлеченности пользователей.

Основными каналами привлечения посетителей в Интернете считаются следующие:

Поисковая оптимизация, продвижение сайта, seo — оптимизация сайта с целью получения высоких рангов в поисковой системе по запросам, отвечающим тематике сайта в том числе продвижение в яндекс ;

Контекстная реклама — показ рекламных объявлений пользователям, заинтересованным в них в данный момент;

Медийная реклама — показ рекламных баннеров на сайтах;

Отраслевые и прайс-агрегаторы — представляют собой площадки с каталогами товаров от разных компаний;

Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет показывать рекламные объявления в соответствии с демографическими характеристиками и персональными интересами пользователя;

Партнерские программы;

Видеореклама и мобильная реклама с 2018-го года постепенно набирала обороты, особенно мобильная реклама, темпы роста которой, по различным оценкам, превышали 40 % в год. По состоянию на 2023 год интернетом пользуются примерно 67% населения мира, или около 5,4 миллиарда человек. Из них около 4,6 миллиарда человек, что соответствует 57% мирового населения, пользуются мобильным интернетом.

Email-маркетинг — полезные рассылки по электронной почте пользователям, давшим на это добровольное согласие;

Контент-маркетинг — привлечение пользователей за счёт публикации полезного контента. Это тот контент, который решает проблему читателя;

SMM — создание лояльной аудитории в социальных сетях благодаря публикации полезной информации и общению с потенциальными потребителями.

Использование маркетинговых инструментов помогает достигать глобальных целей бизнеса и решать тактические задачи. Например, с их помощью можно выполнить план продаж интернет-магазина на квартал и увеличить количество заказов конкретного костюма во время акции. Или определить, что люди, которые покупают этот костюм, часто приобретают галстук в тон, и нарастить ещё и продажи галстуков. Главное — знать, какие для этого есть инструменты и для каких задач они подходят и это очень важно для продвижения в яндекс .

SEO (Search Engine Optimization) — это улучшение сайта в соответствии с требованиями поисковых систем. Чем лучше оптимизирован сайт, тем выше он показывается в поисковой выдаче по нужному поисковому запросу. Ресурсы, которые нравятся пользователям и на которых они проводят много времени, занимают более высокие позиции в поисковых системах.

У поисковиков есть множество факторов ранжирования — нюансов, которые учитываются при показе сайтов в выдаче. Их можно объединить в три группы:

? Поведенческие факторы. Сайт занимает высокие позиции, если, попадая на него по ключевому запросу, пользователи находят то, что искали, просматривают разные страницы, переходят по разделам. К примеру, сайт клининговой компании вряд ли поднимется высоко в поисковой выдаче по запросу «купить диван», потому что посетители не найдут там диванов и сразу закроют страницу.

? Внутренние факторы. Имеет значение количество страниц и разделов, скорость их загрузки, адаптированность сайта под просмотр со смартфона. Отдельно стоит сказать про коммерческие факторы: важно наличие цен на товары или услуги, кнопок «Заказать», страниц с контактами и информацией о доставке.

? Внешние факторы. Если на сайт часто ссылаются другие ресурсы, поисковик понимает, что это действительно полезный сайт, которому можно доверять. Но важно, чтобы ссылки соответствовали тематике ресурса. Хороший пример полезной ссылки: упоминание сайта строительной компании в блоге о ремонте это все очень важно для продвижения в яндекс

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 07.10.2024