Развитие образования в Южной Африке

После окончания школы выпускники, не поступившие в вузы, могут пойти в технические колледжи. Высшее же образование получают в техникумах, педагогических колледжах, в университетах. Университеты обладают автономией; субсидируются же они государством.

Проекты реформ в области образования предлагались и управлениями образования. Так, в 1990 г. Управление образования и культуры при Палате собрания, которое отвечает за обучение белого населения, предложило несколько новых моделей образования; при этом провозглашалась необходимость дать большую самостоятельность школьным коллективам, которые могут при желании принять «белые» школы и учеников из других групп населения.

В 1991-1992 гг. правительство опубликовало несколько документов, в которых изложило свои взгляды на новую образовательную политику. В июне 1991 г. власти опубликовали доклады, в которых разъяснили свое видение текущего положения дел в образовании. В ноябре 1991 г. правительство изложило свои рекомендации по реформированию начального и среднего образования в документе «Модель учебной программы для системы образования Южной Африки». Материалы для дискуссии. В нем предлагалась не только модель новой программы, но и излагались принципы развития учебных программ и методология, использованная при создании проекта модели программы. В январе 1993 г. появился документ «Стратегия обновления в образовании. Управленческие решения в системе образования Южной Африки». В этом проекте предлагалось шире привлекать частный сектор, создавать учебные заведения альтернативного характера.

Правительство предложило широкому кругу организаций принять участие в дискуссии по опубликованным материалам.

После своего освобождения из тюрьмы в 1992 г. Нельсон Мандела создал Совет по образованию (в который вошли представители образовательных и религиозных организаций, университетов, профсоюзов и различных освободительных движений) для поиска решений по выходу из кризиса в образовании. После исторической встречи членов Совета и президента Де Клерка была создана Совместная рабочая группа по образованию с равным представительством правительства и Совета.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  Следующая > В конец >>