Развитие образования в Австралии

К 1870 г. был заложен фундамент австралийской образовательной системы. Всюду функционировали учебные заведения: государственные начальные школы, частные и государственные средние школы, технические школы, университеты, колледжи и институты разного рода, созданные правительством или местными общинами, или просто частными лицами. На протяжении следующих 100 лет реформаторы различного толка с изумлением смотрели на систему образования, которая складывалась хаотично и без административной логики. Это было обусловлено социальной дифференциацией общества, его неумением осознать собственную историю, множеством спонтанных и слабо согласованных (а то и прямо противоречащих друг другу) попыток изменить структуру образования к лучшему.

В последнюю четверть XIX в. австралийские колонии перестраивали свою систему образования, подгоняя ее под шаблон, который сохранял многие неравенства раннего периода и которые не были поколеблены после Второй мировой войны. К 1870 г. во многих колониях убедились в том, что дуалистическая система национальных и конфессиональных начальных школ оказалась несостоятельной. Тем не менее религиозные разногласия в сфере образования не утихали. Становилось все очевиднее, что маленькая страна с системами конкурирующих конфессиональных и национальных школ неравномерно и нерационально распределена по территории страны и не отвечает запросам населения и городского, и сельского.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  Следующая > В конец >>