Развитие коммуникативной компетентности педагогов

4. Я имею право устанавливать свои приоритеты и заявлять о своих потребностях, быть самим собой, независимо от ожиданий других и того, каким хотят меня видеть.

5. Я имею право говорить «да» или «нет», внутренне не чувствуя себя виноватым или эгоистичным.

6. Я имею право делать ошибки и передумывать.

7. Я имею право спрашивать о чем угодно, в то же время понимая, что просьба не всегда означает получение.

8. Я имею право сказать о том, чего я не понимаю, и это нисколько не умаляет мои умственные способности.

9. Я имею право выбирать позицию неотстаивания своих прав, то есть не пользоваться вышеперечисленными правами.

Все описанные приемы эффективной коммуникации одинаково хороши как для педагогов, так и для родителей.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17   Следующая > В конец >>