Работа социального педагога в дошкольных образовательных учреждениях

- определение содержания деятельности;

- выработка показателей и критериев оценки;

- разработка инструментария социально-педагогической деятельности;

- описание и обоснование методик сбора первичной социально-педагогической информации;

- разработка логической схемы анализа полученных данных, определения перспектив социально-педагогической деятельности;

- разработка рабочего плана;

4) разработка рекомендаций по реализации практической деятельности;

5) описание хода и результатов социально-педагогической деятельности:

- основные выводы по задачам, характеризующим состояние социально-педагогической проблемы;

- выводы о готовности социального педагога к участию в решении проблем (понимание значимости проблемы, необходимости ее решения, желания участвовать, уверенность в своих силах, понимание причин проблемной ситуации, оценка проблемы, опыт, предложения и прогнозы по ее решению);

- оценка реальности и значимости проблемы;

- выводы о возможности применения типовых технологий разрешения социально-педагогической проблемы или необходимости разработки нового оригинального проекта;

- обоснование и планирование деятельности социального педагога по разрешению проблемы;

6) разработка социально-педагогической технологии:

- уточнение по итогам исследований социально-педагогического заказа;