Работа социального педагога в дошкольных образовательных учреждениях
- определение содержания деятельности;
- выработка показателей и критериев оценки;
- разработка инструментария социально-педагогической деятельности;
- описание и обоснование методик сбора первичной социально-педагогической информации;
- разработка логической схемы анализа полученных данных, определения перспектив социально-педагогической деятельности;
- разработка рабочего плана;
4) разработка рекомендаций по реализации практической деятельности;
5) описание хода и результатов социально-педагогической деятельности:
- основные выводы по задачам, характеризующим состояние социально-педагогической проблемы;
- выводы о готовности социального педагога к участию в решении проблем (понимание значимости проблемы, необходимости ее решения, желания участвовать, уверенность в своих силах, понимание причин проблемной ситуации, оценка проблемы, опыт, предложения и прогнозы по ее решению);
- оценка реальности и значимости проблемы;
- выводы о возможности применения типовых технологий разрешения социально-педагогической проблемы или необходимости разработки нового оригинального проекта;
- обоснование и планирование деятельности социального педагога по разрешению проблемы;
6) разработка социально-педагогической технологии:
- уточнение по итогам исследований социально-педагогического заказа;