Работа социального педагога в дошкольных образовательных учреждениях

- в процессе психофизического развития;

- предупредить и преодолеть проявления девиантного поведения в группе, с воспитателем и родителями;

3) родителям:

- в налаживании взаимоотношений с ребенком;

- в коррекции социально-педагогической работы со своим ребенком;

- в развитии, согласованности отношений с педагогами в интересах совершенствования социально-педагогической работы с ребенком.

Для более эффективной организации работы социальный педагог должен располагать информацией о различных центрах и организациях социально-педагогического, психологического, медицинского и социального профиля регионального и муниципального уровня.

Для оптимизации своей деятельности социальный педагог должен:

1) уяснить структуру объективных потребностей в осуществлении социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях города;

2) познакомиться с муниципальной социально-педагогической концепцией;

3) уточнить требования к задачам и характеру деятельности социального педагога;

4) ознакомиться с принятой системой оценки эффективности социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении;

5) ознакомиться с моделями деятельности социального педагога в различных ДОУ и школах города;

6) изучить структуру функционирования и управления социально-педагогической системой города;