Работа социального педагога в дошкольных образовательных учреждениях
- в процессе психофизического развития;
- предупредить и преодолеть проявления девиантного поведения в группе, с воспитателем и родителями;
3) родителям:
- в налаживании взаимоотношений с ребенком;
- в коррекции социально-педагогической работы со своим ребенком;
- в развитии, согласованности отношений с педагогами в интересах совершенствования социально-педагогической работы с ребенком.
Для более эффективной организации работы социальный педагог должен располагать информацией о различных центрах и организациях социально-педагогического, психологического, медицинского и социального профиля регионального и муниципального уровня.
Для оптимизации своей деятельности социальный педагог должен:
1) уяснить структуру объективных потребностей в осуществлении социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях города;
2) познакомиться с муниципальной социально-педагогической концепцией;
3) уточнить требования к задачам и характеру деятельности социального педагога;
4) ознакомиться с принятой системой оценки эффективности социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении;
5) ознакомиться с моделями деятельности социального педагога в различных ДОУ и школах города;
6) изучить структуру функционирования и управления социально-педагогической системой города;