Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения
• Встречи с представителями разных учебных заведений и предприятий города ГГУ, Филиал Уральского колледжа строительства, архитектуры и предпринимательства, Филиал РГППУ и др.)
3. Развивающая работа.
• Для учащихся 10-х, 11-х классов проводятся элективные курсы: «Психология общения».
Программа способствует раскрытию и развитию способностей, овладению навыками самоанализа; пониманию чувств и мотивов поведения других людей; конструктивному повседневному и деловому общению.
«Введение в профессиональную деятельность».
Оказание психолого-педагогической поддержки учащимся в определении пути дальнейшего образования и профессионального роста.
• Индивидуальные и групповые консультации учащихся и родителей по вопросам принятия школьником решения о направлении продолжения образования через анализ «я - хочу; я - могу», построение личной профессиональной перспективы, построение схемы альтернативного выбора.
• Знакомство родителей, педагогов и учащихся с результатами мониторинга. Учащиеся совместно с родителями анализируют полученные результаты.
Результаты социально-психологического мониторинга обсуждаются коллективом на психолого-педагогическом консилиуме, где анализируются возможности старшеклассников, простраивается индивидуальная работа по преодолению возникших трудностей.
• Проведение практических занятий по активизации профессионального и личностного самоопределения. В этом блоке выделены следующие профориентационные игры с классом: