Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения

• Ценностные ориентации в профессиональной сфере

• Мотивация профессионального выбора

• Структура трудовых и жизненных ценностей

• Уровень развития креативности

• Позиция по отношению к общественно-политическим, социально-культурным, экономическим явлениям и процессам, происходящим в стране.

В качестве инструментария по определению социальной зрелости учащихся использованы:

«Анкета учащегося», тест Ясюковой для анализа мотивации выбора профессии, Тест Ясюковой для выявления иерархии трудовых ценностей.

2. Психологическое просвещение учащихся, родителей и педагогов об актуальных проблемах будущего выпускника школы.

• Информационный стенд «Профильное обучение».

• Родительские собрания на темы: «Профессиональная ориентация и трудовое воспитание старшеклассников», «Как поддержать ребенка во время экзаменов», «Сложности адаптационного периода», «Психологическая готовность ко взрослой жизни».

• Классные часы: «Как подготовиться к экзаменам», «Дороги, которые мы выбираем», «Ошибки в выборе профессии».