Проектирование содержания профильного образования на основе электронной модели
в) уровень, необходимый для работы в школе - таксономия Блума для каждой дидактической единицы знания, понимания, применения государственного образовательного стандарта, и таксономия Кембриджа для его компетенций;
г) добавление предметов в парадигме государственных образовательных стандартов на региональном и школьном уровнях, при этом появляются связи между данными компонентами содержания образования с четким видением того нового содержания, которое вносится региональным и школьным компонентами.
2. Учебные планы - готовый к диалогу электронный документ, удовлетворяющий следующим условиям:
а) представлены все федеральные учебные планы: БУП и примерные учебные планы для разных видов и типов школ, по всевозможным профилям, все планы связаны с соответствующими пред-метами;
б) регион имеет возможность добавить свои региональные учебные планы;
в) школа имеет возможность в режиме диалога получить и распечатать свой учебный план.
3. Тематическое планирование
Данный раздел представляет собой следующее:
а) все дидактически единицы распределены по годам обучения в соответствии с рекомендованными примерной и авторской программами в готовом виде;
б) если учитель желает, то он проводит свое тематическое планирование в интерактивном режиме. В этом случае программа сама указывает, какие цели и в каком случае они будут достигнуты, какие компетенции будут сформированы, указывает на дублирование дидактических единиц, если таковые возникают