Педагогические технологии

Вальдорфская педагогика Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию. И. Песталоцци Штейнер Рудольф - немецкий философ и педагог, автор системы школьного образования, получившей название вальдорфской от названия местной... Подробнее...
Технология свободного труда Френе Селестен - виднейший французский педагог и мыслитель, сельский учитель из местечка Ване. Включившись в начале XX века в движение за новое воспитание, он создал и до конца жизни руководил экспериментальной сельской начальной школой, где и реализовал свою... Подробнее...
Технология вероятностного образования Лобок Александр Михайлович - учитель начальной школы, руководитель лаборатории начального образования, кандидат философских наук, г. Екатеринбург. Классификационные параметры По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе:... Подробнее...
Технология мастерских Технологию мастерских исповедует группа французских учителей «Французская группа нового воспитания»; она основывается на идеях свободного воспитания Ж.-Ж. Руссо, Л. Толстого, С. Френе, психологии гуманизма Л.С. Выготского, Ж. Пиаже,... Подробнее...
Технология саморазвития Монтессори Мария - итальянский педагог, реализовала идеи свободного воспитания и раннего развития в детском саду и начальной школе. Технология саморазвития была создана как альтернатива муштре и догматизму в обучении, распространенным в конце XIX века.... Подробнее...
Общие основы технологий развивающего обучения В начале 30-х годов XX в. Л.С. Выготский выдвинул идею обучения, идущего впереди развития и ориентированного на развитие ребенка как на основную цель. Согласно его гипотезе, знания являются не конечной целью обучения, а всего лишь средством... Подробнее...
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Занков Леонид Владимирович - педагог и психолог, академик АПН СССР, последователь школы Л. С. Выготского, выдвинул и экспериментально подтвердил свою модель развивающего обучения. Система Л.В. Занкова появилась и получила распространение в 50... Подробнее...
Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств Волков Игорь Павлович - педагог-новатор, заслуженный учитель РФ . Им разработана и осуществлена технология творческого развивающего обучения, в соответствии с которой последовательно формируются творческие способности личности на основе свободного выбора ребенком внеурочной... Подробнее...
Личностно ориентированное развивающее обучение Якиманская Ираида Сергеевна - доктор психологических наук, профессор, руководитель лаборатории РАО. В технологии личностно ориентированного развивающего обучения особое значение придается такому фактору развития, который в традиционной педагогике, а также в... Подробнее...
Модель «Русская школа» Гончаров Иван Федорович - доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского педагогического университета, Погодина Людмила Николаевна - директор учебно-экспериментального комплекса «Русская школа», действующего на базе школы Л» 141 г. Москвы и... Подробнее...
Технология авторской Школы самоопределения Тубельский Александр Наумович — директор средней школы № 734 г. Москвы, кандидат педагогических наук.. Школа самоопределения - комплексное образовательное учреждение, в котором обучение и воспитание детей с 3 до 17 лет сочетается с работой по... Подробнее...
Школа-парк Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Балабан Милослав Александрович - доцент МГУ, пропагандист и координатор международной программы EPOS . Прообразом организации процесса в Школе-парке являются открытые студии... Подробнее...
<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7   Следующая > В конец >>