Педагогическая культура социального педагога

3. Для повышения эффективности работы по развитию педагогической культуры создаются кафедры или направления в социальной службе школы, целью которых являлась не только методическая работа, обсуждение педагогического опыты, но и интеграция социальных педагогов и иных педагогов для участия в научно-исследовательских проектах.

4. Выполнение заданий в рамках исследовательской деятельности социальных педагогов.

5. Научно-исследовательскую деятельность социальных педагогов: поиск и апробация социально-педагогических технологий, складывание индивидуальной программы самоорганизации, определение реального объема содержания работы, фиксация затруднений, разработка программы самообразования, анализ собственной деятельности, творческий отчет, доклады; разработка сценариев, подготовка материалов для обобщения, создание индивидуальной программы работы.

6. Самообразование. Самостоятельный поиск научно-методической литературы, сфер профессионального педагогического общения, адекватных индивидуальным целям и задачам учителей-предметников и классного руководителя.

7. Практическая деятельность по освоению современного содержания работы.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   Следующая > В конец >>