Особенности социально-педагогической поддержки инновационной деятельности

- результативность включенности детей и взрослых в социально ценные виды деятельности;

- технологии, методики и методы активизации, использования воспитательного потенциала социальной среды (семьи, образовательного учреждения, микросоциума);

- развитие социальных инициатив детей и взрослых, появление и успешную деятельность общественных объединений;

- динамику — результативность изменений в отношении участников процесса социально-педагогической деятельности (образовательного процесса) к базовым социальным ценностям;

- динамику в социально-педагогических условиях обеспечения жизнедеятельности коллектива учреждения, в том числе — организацию продуктивного взаимодействия во внутри-школьном социуме (с классными руководителями, с психологом и другими специалистами ОУ, с детскими объединениями, с родителями воспитанников/учащихся);

- результативность позитивного изменения социально-психологической обстановки в социальной среде ОУ, в том числе комфортности микроклимата;

- данные по обобщению и распространению собственного социально-педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне: открытые мероприятия, мастер-классы, семинары, авторские презентации, участие в конференциях и т. д.;

- участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях, проектах;

- наличие и результативность системы мониторинга; многообразие методов диагностики и социальной адаптации и реабилитации детей;

- наличие и степень реализации индивидуальных программ социального развития обучающихся;

- разработку рекомендаций для педагогов (учителей, классных руководителей) и специалистов по результатам социально-педагогической диагностики, мониторинга;