Особенности оценивания качества обучения
Также очень полезным направлением в создании подобных комплексов может стать подборка справочных и демонстрационных материалов по программным средствам, связанным с профессиональной или профильной (для старшеклассников) подготовкой, анализ и сопоставление возможностей различных пакетов одного профиля (например, бухгалтерские программы, правовые системы, статистические пакеты и пр.).
Учет преподавателем при выставлении оценки такой творческой, продуктивной деятельности может положительно повлиять на стремление обучаемых более основательно изучить соответствующую дисциплину, проявить свою самостоятельность и инициативность, наконец, продемонстрировать уровень владения современными информационными технологиями.
Без адекватной оценки качества обучения и развития обучаемых трудно говорить о сбалансированном учебном курсе. Использование различных информационных технологий расширяет возможности оценивания и создает условия для организации оперативной обратной связи в ходе процесса обучения. Однако, рассматривая применение ИТО как части общей стратегии, нельзя ограничивать их место лишь проведением автоматизированных тестирований.