Особенности оценивания качества обучения
б) собственно компьютерные тесты (КТ).
По количеству испытуемых:
а) КТ индивидуального тестирования;
б) КТ группового тестирования (компьютеры объединены в локальную сеть, на все компьютеры идет подача материала теста, на сервере локальной сети проводится обработка и создание базы данных).
По степени автоматизации тестирования:
а) автоматизирующие один или несколько этапов исследования;
б) автоматизирующие все исследования.
По решаемой задаче:
а) диагностические КТ;
б) обучающие КТ (тесты-тренажеры, развивающие программы, совмещающие диагностику с возможностью тренировки, обучения).
По адресату:
а) профессиональные психологические ;
б) полупрофессиональные , с упрощенной интерпретацией;
в) непрофессиональные (развлекательные).
Наиболее широко на российском рынке программного обеспечения представлены в различных вариантах следующие компьютерные психодиагностические тесты: