Особенности методики проведения уроков информатики с использованием средств ИКТ
• задание-сопоставление, когда необходимо установить связи или соответствия между двумя списками (например, определить соответствия между списком формул, описывающих закономерности протекания определенных явлений или процессов, и картинками, на которых изображено протекание соответствующих явлений или процессов);
• задание-ранжирование, когда необходимо установить правильную последовательность действий, например последовательность проведения лабораторного эксперимента;
2) открытый тест, когда обучаемый сам вписывает нужный ответ.
Формы:
• дополнения;
• свободного изложения;
• альтернативных ответов;
• множественного выбора;
• восстановления соответствия и последовательности. Следовательно, автоматизированный контроль, как и традиционный, опирается на два основных типа ответов: конструируемые и выборочные (альтернативные). Выборочные при этом подразделяются на моно альтернативные (среди предложенных ответов только один правильный) и поли альтернативные.
При составлении тестирующих программ необходимо руководствоваться следующими целями контроля.
1. Объективное определение степени усвоения материала.