Особенности методики проведения уроков информатики с использованием средств ИКТ

• задание-сопоставление, когда необходимо установить связи или соответствия между двумя списками (например, определить соответствия между списком формул, описывающих закономерности протекания определенных явлений или процессов, и картинками, на которых изображено протекание соответствующих явлений или процессов);

• задание-ранжирование, когда необходимо установить правильную последовательность действий, например последовательность проведения лабораторного эксперимента;

2) открытый тест, когда обучаемый сам вписывает нужный ответ.

Формы:

• дополнения;

• свободного изложения;

• альтернативных ответов;

• множественного выбора;

• восстановления соответствия и последовательности. Следовательно, автоматизированный контроль, как и традиционный, опирается на два основных типа ответов: конструируемые и выборочные (альтернативные). Выборочные при этом подразделяются на моно альтернативные (среди предложенных ответов только один правильный) и поли альтернативные.

При составлении тестирующих программ необходимо руководствоваться следующими целями контроля.

1. Объективное определение степени усвоения материала.