Основы рейтингового контролирования учебного процесса в вузе

♦ в-шестых, наличие серьезной математической поддержки всей рейтинговой системы дает возможность полностью автоматизировать процесс начисления соответствующих баллов и представления конечных результатов контроля в презентабельной форме.

Педагогическая практика применения в российских вузах рейтинговых систем контроля свидетельствует о тенденциях, наметившихся при этом: повышается ритмичность и системность в работе обучающихся; индивидуализация обучения приобретает конкретные формы и содержание; уровень учебной самоорганизации при подготовке к занятиям характеризуется развитием инициативы и творчества обучающихся; количество традиционных «задолжников» по различным формам контроля уменьшается и т.п.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3   Следующая > В конец >>