Основные факторы успешности обучения педагогическим технологиям
Педагог, работающий творчески, прежде всего овладевает принципом осуществления педагогической деятельности и методами решения профессиональных задач. В практической работе он использует технологическую систему обучения. Психолого-педагогические технологии приобретают статус предметных методик, как только получают предметное содержание. Педагогические требования к технологиям обучения — это их концептуальность, надежность технологической программы, эффективность, полезность, своевременность введения в учебный процесс, соблюдение ограничений применения технологии, способность сочетаться с другими технологиями и быть переведенными на предметный язык. Разработка технологической программы осуществляется педагогом в ходе решения сложной профессиональной задачи. Решение ее происходит на фоне мотивационной профессиональной направленности личности, профессиональной грамотности и творческого мышления.