Организация тьюторского сопровождения профильной подготовки школьников

11. Формулирование проблемных вопросов, заданий, позволяющих активизировать обучающихся.

12. Работа с проблемами, предложенными группой.

Организация изучения концепций курса

1. Объяснение сложных вопросов, концепций.

2. Системное представление концепций курса.

3. Выделение главных идей в теме, курсе.

4. Организация работы обучающихся с кейс-стади.

5. Объяснение концепций курса.

6. Демонстрация связи курса с реальной практикой• обучающихся.

7. Обучение обучающихся умениям работать с ситуацией, видеть и формулировать проблему.

8. Представление более полного и более широкого, чем в материалах курса, взгляда на изучаемую область.

9. Подготовка и чтение мини-лекций.

10. Формулирование проблемных вопросов, заданий, позволяющих активизировать обучающихся.

11. Работа с проблемами, предложенными группой.

12. Оформление опыта обучающихся.

13. Обзор материалов всего курса.

14. Выделение в текстах (письменных и устных) обучающихся идей, адекватных изучаемым материалам.

15. Оценка адекватности применения концепций.