Организация тьюторского сопровождения профильной подготовки школьников
11. Формулирование проблемных вопросов, заданий, позволяющих активизировать обучающихся.
12. Работа с проблемами, предложенными группой.
Организация изучения концепций курса
1. Объяснение сложных вопросов, концепций.
2. Системное представление концепций курса.
3. Выделение главных идей в теме, курсе.
4. Организация работы обучающихся с кейс-стади.
5. Объяснение концепций курса.
6. Демонстрация связи курса с реальной практикой• обучающихся.
7. Обучение обучающихся умениям работать с ситуацией, видеть и формулировать проблему.
8. Представление более полного и более широкого, чем в материалах курса, взгляда на изучаемую область.
9. Подготовка и чтение мини-лекций.
10. Формулирование проблемных вопросов, заданий, позволяющих активизировать обучающихся.
11. Работа с проблемами, предложенными группой.
12. Оформление опыта обучающихся.
13. Обзор материалов всего курса.
14. Выделение в текстах (письменных и устных) обучающихся идей, адекватных изучаемым материалам.
15. Оценка адекватности применения концепций.