Организация тьюторского сопровождения профильной подготовки школьников

Тьюторинг в курсах дистанционного образования имеет много общего с обычным преподаванием. Однако, назначать тьюторов необходимо, в первую очередь, потому, что студентам нужно обеспечить индивидуальное обучение в процессе прохождения курсов. Во многих случаях тьютор — единственный человек, с которым студент контактирует по вопросам дистанционного образования. В некоторых программах у тьютора нет связанных с курсом специфических обязанностей, и основная их работа — обеспечить наставничество и руководство. Учитывая трудности, с которыми часто сталкиваются дистанционные студенты, роль наставничества намного важнее в дистанционных программах обучения, чем в традиционных курсах.

Успешный тьюторинг — трудная задача. Гиббс и Дербридж выделяют следующие качества хороших тьюторов:

- отличное знание предмета, хорошие общие навыки преподавания;

- хорошие коммуникативные и социальные навыки;

- организованность, гибкость, терпение;

- способность мотивировать/воодушевлять;

- приверженность программе и обучающимся.

Тьюторы также должны быть эрудированными и уметь обращаться с медиа, используемыми в программе (то есть, письменными материалами, аудио, видеотехникой, компьютером).



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13   Следующая > В конец >>