Организация тьюторского сопровождения профильной подготовки школьников
Формы обучения: базисная, профильная
1.1. Базисная – обязательная для всех учащихся и ориентирована на развитие деятельностных компетентностей, которые рассматриваются, как способности учащегося выбирать, порождать личные замыслы, проектировать, организовывать модели совместной деятельности.
1.2. Профильная – ориентирована на углубленное изучение учебных предметов.
Гуманитарный и физико–математический профили направлены на углубленное освоение соответствующих учебных предметов. Общеобразовательный профиль направлен на помощь учащимся в самоопределении.
2. Занятия по выбору ребенка
Содержание занятий по выбору:
2.1. Углубления: результат – более глубокое изучение учебного предмета.
2.2. Консультации: результат – помощь в решении учебных проблем.
2.3. Образовательные проекты и проекты общего развития (организация общешкольных мероприятий, праздников и т.д.): результат - развитие культуры проектной деятельности.
2.4. Подготовка поступления в ВУЗ: результат – изучение учебного предмета в соответствии с программой для поступления в ВУЗ.
2.5. Занятия по начальной профессиональной подготовке: результат – освоение специальностей: гувернантки, парикмахера.
Примечание.
1. Углубление - дополнительные занятия по предметам с учениками, заинтересованными в более глубоком, серьезном изучении предмета. Заявка на организацию группы оформляется вначале года на этапе погружения.