Организация развивающей предметной среды
• «волшебный мешочек», наполняемый мелкими предметами и игрушками;
• игрушки и предметы для наблюдения (электрическая железная дорога, серпантинов дорога, эстакады с движущимися игрушками, мыльные пузыри и др.);
• книги, открытки, альбомы, аудио- и видеоматериалы, знакомящие детей с явлениями природы, жизнью животных и растений.
Материалы для развития речи:
• книжки с картинками (сборники потешек, стишков, прибауток, песен, сказок, рассказов);
• предметные и сюжетные картинки, наборы картинок для группировки (одежда, посуда, мебель, животные, транспорт, профессии, игрушки и др.);
• материалы с изображением различных знаков (магнитная азбука, кубики, объемные фигуры с буквами, цифрами, карты и др.);
• разрезные картинки, наборы парных картинок;
• серии картинок для установления последовательности действий и событий (сказочные, бытовые ситуации);
• лото, домино;
• аудиокассеты с записями детских песен, сказок;
• диафильмы.
Материалы и оборудование для художественно-эстетического развития детей.
В группах должны быть материалы и оборудование общего назначения: