Организация профильного обучения в общеобразовательных учреждениях
Соответствующая подготовка учителя, уже сегодня работающего в системе общего образования, будет наиболее эффективной, если она «включена» в непосредственную деятельность коллектива и представляет собой работу коллектива по совместному выявлению и разрешению проблем, связанных с организацией профильного обучения.
V. Общие принципы и условия организации профильного обучения в Калининградской области
Ниже представлены краткие выводы из представленных материалов.
5.1. Общие требования к организации профильного обучения
Учреждения, осуществляющие обучение на предпрофильной стадии (7 – 9 классы), должны обеспечивать
- осознанное определение учащимися профиля дальнейшего обучения,
- разработку учащимися будущих индивидуальных образовательных маршрутов.
Учреждение или сеть учреждений, осуществляющих обучение на старшей ступени, должно обеспечивать
- реализацию учащимися индивидуальных образовательных маршрутов,
- систематическую рефлексию, конкретизацию и коррекцию индивидуальных образовательных маршрутов учащихся.