Организация профильного обучения в общеобразовательных учреждениях

Соответствующая подготовка учителя, уже сегодня работающего в системе общего образования, будет наиболее эффективной, если она «включена» в непосредственную деятельность коллектива и представляет собой работу коллектива по совместному выявлению и разрешению проблем, связанных с организацией профильного обучения.

V. Общие принципы и условия организации профильного обучения в Калининградской области

Ниже представлены краткие выводы из представленных материалов.

5.1. Общие требования к организации профильного обучения

Учреждения, осуществляющие обучение на предпрофильной стадии (7 – 9 классы), должны обеспечивать

- осознанное определение учащимися профиля дальнейшего обучения,

- разработку учащимися будущих индивидуальных образовательных маршрутов.

Учреждение или сеть учреждений, осуществляющих обучение на старшей ступени, должно обеспечивать

- реализацию учащимися индивидуальных образовательных маршрутов,

- систематическую рефлексию, конкретизацию и коррекцию индивидуальных образовательных маршрутов учащихся.