Организация профильного обучения в МОУ «Многопрофильный лицей»

Организация учебно-воспитательного процесса в школе основана на следующих организационных формах обучения:

• обучение в классе;

• обучение на потоке;

• обучение во временных группах;

• индивидуальное обучение.

Организация учебно-воспитательного процесса по уровням изучения предметов:

Базовые предметы. Изучение этих предметов строится по блочно-модульному принципу. Это значит, что предмет появляется в расписании только в одной учебной четверти или в полугодии в 10 или 11 классе. Здесь важно четко спланировать содержание, способы и критерии оценивания с учетом соответствующих организационных и временных рамок.

Организационные формы: обучение в классе, обучение в потоке, обучение в предметных группах, индивидуальное обучение.

Формы учебной деятельности: очная, экстернат, дистанционная.

Технологии обучения: лекционно-семинарские, зачетные, информационно-коммуникационные, модульные.

Промежуточная аттестация по данным предметам проводится согласно Положению о промежуточной аттестации в следующих формах: собеседование, контрольные работы, тесты, дифференцированные зачеты.

Временные рамки: четверть, полугодие, год.