Организация и проведение игрового обучения в вузе
♦ игра занимает много времени и внимания обучающихся, поэтому необходимо согласовать время ее проведения с общим графиком работ, выполняемых в семестре.
Важное значение при проведении учебных игр имеет их информационное обеспечение. Коротко остановимся на этом.
Информационное обеспечение учебных игр включает ряд составляющих:
♦ описание закладываемой в игровое занятие ситуации;
♦ регламент проведения и критерии оценки результатов игрового занятия с учетом их сложности и значимости;
♦ документы планирования и организации игрового занятия;
♦ нормативные и справочные данные.
Игровые ситуации составляют основу программы игрового занятия и, как правило, включают ее детальное описание. Последнее может быть представлено к началу игры в форме исходных данных и пополняться, уточняться в процессе ее проведения с помощью вводных заданий.
В регламенте проведения игры фиксируются права и обязанности преподавателя и обучающихся, последовательность, содержание и распределение во времени отдельных стадий, этапов и шагов, охватываемых занятием, порядок взаимодействия его участников.
Важной составляющей информационного обеспечения игры является документация, которая включает исходные и плановые документы, выдаваемые участникам для отработки и отражающие принятые ими решения; наконец, отчетные документы, в которых зафиксированы результаты выполнения этих решений. Такие результаты в играх чаще всего выявляются с помощью экспертных оценок, выставляемых группой наиболее подготовленных обучающихся или преподавателями, проводящими эти занятия.
Надежный подъемник рабочий п97мк Лидер.