Определение требуемых уровней усвоения изучаемого

Исходя из того, что технологическая карта представляет собой своего рода паспорт проекта будущего учебного процесса, в котором целостно и емко представлены главные его параметры, обеспечивающие успех обучения, можно рассматривать ее как своеобразный инструментарий, который мог бы быть востребован не только автором-разработчиком, но и любым другим преподавателем для организации дидактического процесса в рамках соответствующей учебной дисциплины. В связи с этим в технологической карте (см. приложение) важно отразить основные отправные моменты, позволяющие педагогу представить всю целостность спроектированной им технологии обучения. А значит, в ней должны быть указаны целевые установки дисциплины (дидактические цели сформулированные в диагностическом виде); содержание учебного материала, представленное как в модульной (количество учебных модулей), так и в структурной форме (матрицы связей, графы учебной информации, структурно-логические схемы, планы проведения конкретных учебных занятий)^ схемы управления познавательной деятельностью обучающихся; формы, методы и средства обучения, позволяющие их реализовывать;

особенности использования на различных этапах обучения элементов информационного обеспечения учебной дисциплины; совокупность педагогических задач и коммуникативных ситуаций, предусмотренных автором; система оценки, контроля и коррекции учебного процесса (методы, виды и формы контроля, педагогические тесты или задания).



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15   Следующая > В конец >>