Оценивание учащихся в условиях предпрофильной подготовки

Максимальный общий балл портфолио может соответствовать максимальному баллу за один экзамен – (не менее 5); за два экзамена – (не менее 10), либо иным образом.

Итоговая оценка портфолио может определяться максимальным баллом за один из его компонентов; она может быть интегральной, включающей максимальные баллы компонентов блока А и блока Б, по одному из каждого, либо иным образом, по решению региона, муниципальной образовательной сети, отдельной школы.

При комплектовании данного типа портфолио учащихся X-XI классов возможен учёт материалов без их оценивания внутри школы. Оценка портфолио выпускника полной средней школы может быть произведена вузом или каким-либо иным адресатом портфолио по месту предъявления.

«Портфолио работ» – представляет собой собрание различных творческих и проектных работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др.

Данный вариант портфолио предполагает качественную оценку, например, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения и др. Количественная оценка требует разработки чёткой критериальной базы и принятия её на уровне муниципальной (региональной) образовательной сети.

Портфолио оформляется в виде творческой книжки ученика с приложением его работ, представленных в виде текстов, электронных версий, фотографий, видеозаписей.

Материалы, включенные в данный вариант портфолио: ведомость или зачетная книжка о прохождении курсов по выбору, творческая книжка с приложением работ, электронные документы, видеозаписи, модели, проекты, исследовательские работы, отчеты о социальных практиках.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  Следующая > В конец >>