Оценивание учащихся в условиях предпрофильной подготовки

– знание/понимание,

– умение применить алгоритм,

– умение применить знания для решения математической задачи,

– применение знаний в практической ситуации.

По сравнению с традиционной практикой в части 1 работы усилены идейно-понятийная и практическая составляющие.

Оценивание результатов выполнения работ учащимися по данному экзамену имело свои особенности. Для оценивания были использованы два количественных показателя: традиционная отметка «2», «3», «4» и «5» и рейтинг от 0 до 30 баллов; назначение рейтинга – расширение диапазона отметок «4» и «5».

Рейтинг формировался путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимся за выполнение частей 1 и 2 работы. За каждое верно решенное задание части 1 учащемуся начислялось 0,5 балла. В части 2 работы около каждого задания было указано число баллов, которые засчитывались в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания. Балл, приписанный каждому заданию, характеризовал относительную сложность этого задания в работе.

Задание части 1 считалось выполненным верно, если в бланке с заданиями обведена буква, под которой содержится верный ответ (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или любым способом правильно соотнесены объекты двух множеств (в заданиях на соотнесение). Задание части 2 считалось выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. Проверка и оценка правильности выполнения заданий части 2 осуществлялись на основе разрабатываемых для экзаменационных комиссий критериев по каждому конкретному заданию.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  Следующая > В конец >>