Обобщение опыта первого этапа введения профильного обучения

Особо следует подчеркнуть практико-ориентированную форму представления результатов эксперимента: практически по каждому из направлений экспериментальной работы на основе опыта регионов, муниципальных районов, школ создавались методические рекомендации для тех или иных целевых категорий. В их числе: рекомендации издателям учебной литературы для ПО и Федеральному экспертному совету (ФЭС); рекомендации и дидактические материалы по использованию действующих учебников в преподавании отдельных учебных предметов в системе ПО; рекомендации по оптимизации состава элективных курсов и коррекции их содержания; рекомендации по изменению федеральной нормативной базы функционирования общеобразовательных учреждений; рекомендации по построению различных моделей и использованию портфолио учащихся основной и полной средней школы ; рекомендации по организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений (организаций) при введении ПО на старшей ступени общего образования ; рекомендации по кадровому обеспечению ПО ; рекомендации по введению и распространению на региональном и муниципальном уровнях различных форм организации ППП и ПО и др.

Таким образом, весь опыт экспериментальных территорий был тщательно собран и обобщён; наиболее эффективные решения были рекомендованы для распространения в других территориях РФ.

3. Получена обратная связь от целевых групп населения, демонстрирующая их поддержку процессам введения ППП и ПО на старшей ступени школы. Новая система обучения приветствуется учащимися, учителями и родителями. Система ППП и ПО органически вписалась в учебно-воспитательный процесс большинства школ, районов и регионов, участвовавших в эксперименте, что подтверждает реалистичность организационно-педагогических механизмов, предложенных для реализации ППП и ПО.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  Следующая > В конец >>