Обобщение опыта первого этапа введения профильного обучения
Работа по данному направлению велась с учётом уже введённых (и готовящихся на перспективу) новых законодательных норм по изменению ситуации с определением оплаты труда работников общеобразовательных учреждений. В результате были разработаны новые формы и механизмы финансирования системы общего образования в условиях введения ПО.
Направление «Организация технологического профиля на базе УПК» включала в себя разработку и апробацию адекватного программного и учебно-методического сопровождения образовательного процесса по технологической подготовке школьников в МУК (УПК) в условиях введения ПО, в частности, необходимо разработать и проверить на практике методическую систему технологической подготовки школьников в процессе профильного обучения на базе МУК.
Содержание работы по данному направлению включало в себя на муниципальном уровне:
– определение направлений, принципов и форм организаций технологической подготовки на базе МУК с учетом индивидуально образовательных потребностей школьников и анализа социально-демографической ситуации в регионе, тенденций развития рынка труда;
– разработку и проверку на практике информационно-методического обеспечения технологической подготовки школьников и профориентационной работы на базе МУК;
– разработку принципов формирования учебных групп для технологической подготовки школьников и проверку их на практике.
На уровне школы: