Обобщение опыта первого этапа введения профильного обучения

– определение конкретного наполнения разделов профильного портфолио;

– определение путей обеспечения преемственности в работе с предпрофильным и профильным портфолио;

– определение возникающих проблем и возможных доработок используемой модели портфолио.

Направление «Организация профильного обучения» было нацелено на выявление и оценку эффективности различных форм организации ПО. Содержание работы по данному направлению включало в себя на региональном и муниципальном уровнях:

– определение условий и организационных механизмов введения ПО;

– определение форм взаимодействия образовательных учреждений в муниципальных и региональных образовательных сетях, выработку эффективных подходов к реструктуризации образовательных сетей в целях организации ПО;

– разработку организационных (территориальных) моделей ПО и соответствующих критериев оценки их эффективности.

На уровне школы:

– определение необходимых управленческих решений на школьном уровне (в том числе отработку примерных вариантов пакета соответствующей внутришкольной документации, организационно-методического обеспечения), выделение основных условий, необходимых для эффективного введения ПО;

– разработку и апробацию различных внутришкольных моделей ПО, оценку эффективности различных моделей.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  Следующая > В конец >>