Обеспечение самоопределения личности в процессе профильного обучения школьников
- художественное и изобразительное творчество ;
- общественное творчество ;
- выполнение творческих проектов, программ, направленных на то, чтобы сделать окружающий мир лучше;
- научное общество учащихся ;
- квазипрофессиональную деятельность ;
- здоровье укрепляющую и здоровье сберегающую деятельность, спорт;
- различные формы организации, программы по акцентам саморазвития ;
- общественно полезный труд; летние лагеря труда и отдыха;
- проведение традиционных праздников: День ветерана; День согласия и примирения ; День Конституции РФ ; Рождественские елки; Вечер встречи выпускников;
День защитников Отечества ; Международный женский день ; Масленица; Русские забавы ; Пасха; Праздник весны и труда ; День Победы ; Троица; День России , дни погружения: День Знаний; День самопознания; День самовоспитания; День самообразования; День самоопределения; День самоуправления и др. Воспитательная система курса предполагает единство воспитания в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной деятельности и в социуме. Она включает: целеполагание и планирование, содержание воспитательной работы, методы и формы организации детей.
Цели. Педагогический коллектив осуществляет решительный поворот к личности ребенка. Личность школьника становится целью всей педагогической системы, а не средством, с помощью которого прежде педагоги обеспечат не только подготовку школьника к будущей жизни, но и полноценное проживание им каждого возрастного периода.