Модель «Русская школа»

По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная + суггестивная.

По ориентации на личностные структуры: ЗУН + СЭН + СУМ.

По характеру содержания: обучающая + воспитательная, светская + религиозная.

По типу управления познавательной деятельностью: система малых групп.

По организационным формам: классно-урочная, академическая + клубная, индивидуальная + групповая.

По подходу к ребенку: личностно ориентированная.

По преобладающему методу: объяснительно-иллюстративная.

По направлению модернизации: гуманизация и демократизация отношений.

По категории обучающихся: массовая.

Целевые ориентации

• Формирование нового русского человека - высоконравственного, образованного, духовно богатого, трудолюбивого, физически развитого, способного к само образованию и творчеству, любящего свое Отечество гражданина.

• Возрождение традиционной русской культуры воспитания, включение учащихся в этнокультурную традицию как ее носителей и продолжателей.