Модель «Русская школа»
По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная + суггестивная.
По ориентации на личностные структуры: ЗУН + СЭН + СУМ.
По характеру содержания: обучающая + воспитательная, светская + религиозная.
По типу управления познавательной деятельностью: система малых групп.
По организационным формам: классно-урочная, академическая + клубная, индивидуальная + групповая.
По подходу к ребенку: личностно ориентированная.
По преобладающему методу: объяснительно-иллюстративная.
По направлению модернизации: гуманизация и демократизация отношений.
По категории обучающихся: массовая.
Целевые ориентации
• Формирование нового русского человека - высоконравственного, образованного, духовно богатого, трудолюбивого, физически развитого, способного к само образованию и творчеству, любящего свое Отечество гражданина.
• Возрождение традиционной русской культуры воспитания, включение учащихся в этнокультурную традицию как ее носителей и продолжателей.