Методика формирования деятельности в теоретическом обучении

5. Первого бурава.

6. Коробках, якорях, полу якорях.

7. Цементным раствором.

8. Паклей, пропитанной суриком, тертым на олифе.

9. Путем вмазки на цементном растворе.

10. Путем пристреливания.

11. Жидкое стекло.

12.Контрольная таблица

Наиболее эффективным средством формирования умственных действий в теоретическом обучении является систематизация учебного материала, решение задач и выполнение лабораторных работ, самостоятельная работа.

Рассмотрим последовательно технологию формирования умственной деятельности методами систематизации и обобщения, решения задач и выполнения лабораторных работ и самостоятельной работы.

Следует учитывать, что на данном этапе осуществляется процесс формирования цели по второму и третьему уровням усвоения, и в соответствии с этим одним из главных способов осуществления этого процесса является обобщение и систематизация. В рамках электроэнергетических специальностей обобщение и систематизацию следует проводить по темам, в которых изучается учебный материал с аналогичными понятиями, одно характерными темами, т. е. с такими, которые изучают понятия, схемы, оборудование, имеющие одинаковые признаки .