Методика формирования деятельности в практическом обучении
- выполнение пробных упражнений.
Как видно, данный порядок в некотором роде совпадает с порядком подготовки преподавателя к выполнению обучаемыми лабораторных работ. В этом сходство действий преподавателя и мастера производственного обучения. Из всего изложенного определяется методика проектирования технологий формирования исполнительных действий.
Успешное выполнение деятельности возможно только в том случае, когда обучаемые с самого начала выполняют все действия правильно. Для этого преподаватель должен постоянно иметь информацию от обучаемых об их деятельности, оценивать правильность ее выполнения, характеристики этой деятельности и соотносить их с теми характеристиками, которыми должно обладать действие на заданном этапе обучения.
В дальнейшем следует рассмотреть технологию контроля формируемой деятельности.