Культурно воспитывающая технология дифференцированного обучения
По типу управления: современная традиционная + дифференциация.
По организационным формам: дифференцированная.
По подходу к ребенку: гуманно-личностная + социоцентрическая.
По преобладающему методу: объяснительно-иллюстративная + творческая.
По направлению модернизации: активизация и интенсификация деятельности детей.
По категории обучающихся: все категории.
Целевые ориентации
• Развитие эмоциональной сферы личности .
• Развитие творческих способностей, созидательных качеств личности.
• Воспитание человека высокой гуманитарной культуры.
• Превращение школы из преимущественно просветительного учреждения в центр духовной, нравственной и эстетической культуры .
Концептуальные положения
• Основная гипотеза: только в атмосфере высокой гуманитарной культуры и только на основе широкой гуманизации школьного образования, освоения богатств мировой художественной культуры возможно воспитать личность, стремящуюся к самоактуализации и обладающую чувством социальной ответственности, умеющую использовать и ценить духовные и материальные богатства общества и способствующую восстановлению и обогащению его духовности.