Что такое маркетинг и зачем он бизнесу
Компании используют разные методы и инструменты, чтобы представить свою продукцию или услуги, заинтересовать потенциальных покупателей и убедить их сделать покупку. Маркетинг — это набор приёмов и стратегий, которые помогают предпринимателям привлекать и удерживать клиентов. Рассказываем простыми словами, что это за инструменты и как ими пользоваться. Очень эффективным инструментом для рекламы является контекстная реклама через агентство
Какие виды маркетинга существуют
Маркетинг состоит из множества пунктов, но их строгой классификации нет. В зависимости от задачи его делят на виды по нескольким параметрам.
По характеру спроса
Конверсионный. Используют, чтобы скорректировать отношение аудитории, если у компании сложился негативный имидж или на рынке есть более популярный аналог продукта.
Развивающий. Помогает предугадать спрос и создать под него продукт. Маркетологи изучают потребности людей в товарах или услугах, которых пока нет на рынке, и разрабатывают новинку.
Стимулирующий. Применяется в случае низкого спроса. Основная цель этого вида — повысить интерес потребителей к продукту. Для этого используются различные инструменты: акции, скидки, специальные предложения.
Ремаркетинг. Используется, чтобы привлечь внимание к уже известным товарам или услугам, которые потеряли популярность среди потребителей.
Демаркетинг. Применяется, когда спрос превышает предложение и нужно понизить интерес покупателей к продукту.
Поддерживающий. Если есть стабильный спрос, этот вид помогает поддержать существующий уровень. Для этого улучшают качество продукции, расширяют ассортимент, проводят рекламные кампании, работают с обратной связью.
Один из лучших способов бизнесу заявить о себе — запустить контекстная реклама через агентство. Она расширяет географию продаж, показывает предложение заинтересованной аудитории и потому приносит быстрые результаты. Какой бывает контекстная реклама, сколько она стоит и как подготовиться к ее запуску, разберем в этой статье.
Контекстная реклама — это один из самых популярных и эффективных каналов продвижения бизнеса в интернете. Такая реклама выглядит как текстовые, графические и видеообъявления, которые показываются пользователям, если они вводят в поиске запрос или интересуются определенной тематикой в интернете. Вы точно ее видели: она отображается в поисковых системах, мобильных приложениях, на сайтах и других ресурсах.
Задачи бизнеса, которые решает контекст
Она работает с горячим спросом и сформированной потребностью: человеку нужен конкретный товар или услуга, он вбивает в поисковик соответствующий запрос и получает подходящее предложение.
На сайтах человек видит тематические баннеры, они напоминают о его интересе и подталкивают к тому, чтобы принять решение.
Таким образом, контекстная реклама через агентство способна привлекать на сайт, в приложение, соцсети заинтересованную в продукте бизнеса аудиторию. Ограничение контекстной рекламы: спрос она не сформирует, потому что человек, который не знает о продукте, не будет его искать. Но если пользователь понимает, чего хочет, у нее есть все шансы привести его на сайт и принести конверсию.
Итого, контекстная реклама способна:
привлекать целевую аудиторию и увеличивать трафик;
приводить новых клиентов и приносить лиды;
растить продажи и прибыль;
помогать проводить тесты гипотез;
повышать узнаваемость бизнеса и продукта.
Альтернативные варианты
SMM и таргетированная реклама являются отличной альтернативой контексту. Эти методы могут давать медленные результаты, но они менее затратные.
SMM-маркетинг – это тематические группы и страницы в соцсетях, которые позволяют аккумулировать целевую аудиторию в одном месте. Здесь можно публиковать акции, анонсировать конкурсы, купоны с промокодами, скидки и прочие активности, что позволит привлекать пользователей, которые подпишутся на сообщество и затем станут клиентами.
Трафик в группу можно получить с помощью таргетированной рекламы, то есть настроить на пользователей, которые находятся в пределах одного города или области и имеют схожие интересы. При настройке рекламы можно выбрать и другие параметры: пол, социальный статус и т. п. В SMM и в таргетированную рекламу можно идти с небольшим бюджетом.
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 18.10.2024