Компьютерные технологии обучения
По характеру содержания: проникающая, пригодная для любого содержания.
По типу управления познавательной деятельностью: компьютерная. По организационным формам: индивидуальная + система малых групп. По подходу к ребенку: сотрудничество.
По преобладающему методу: информационная + операционная , диалогическая + программированное обучение.
По направлению модернизации: эффективность организации и управления. По категории обучаемых: все категории.
Акцент целей
• Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей.
• Подготовка личности «информационного общества».
• Дать ребенку так много учебного материала, как только он может усвоить.
• Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.
Концептуальные положения
• Обучение - это общение ребенка с компьютером.
• Принцип адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребенка.
• Диалоговый характер обучения.
• Управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения.