Комплексная модель психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки

На 1 этапе выявляются интересы и склонности учащихся .

На 2 этапе определяются уровень развития невербального интеллекта учащихся и тип их мышления ; Опросник типа мышления .

3 этап - определение уровня сформированности основных мыслительных операций и усвоения понятий .

После обработки диагностики, результаты соотносятся с профилями обучения и делаются предварительные выводы по формированию профильных классов. Результаты

1 этапа тестирования - изучение интересов и склонностей, являются основанием для участия старшеклассника в профессиональных пробах, осуществляемые специалистами воспитательной системы школы.

С родителями учащихся проводится анкетирование с целью выявления запросов и родительских интересов в отношении предпрофильной подготовки.

ППК . Обоснованное и окончательное решение о зачислении учащегося в тот или иной профильный класс принимается на заседании ППК, которое проводится в конце учебного года в 9 классе. На заседании обсуждаются успехи каждого ученика в освоении профилирующих предметов, результаты тестирования сопоставляются с наблюдениями учителей-предметников.

Консультирование. Ведущей формой работы по психолого- педагогическому сопровождению является консультирование: групповое и индивидуальное.