Изучение особенностей сотрудничества старших дошкольников со сверстниками на занятиях

Для практикования дошкольников, в применении более разнообразных речевых конструкций, необходимых для согласования, полезно использовать инсценировки с полюбившимися детям игровыми персонажами, совместно составлять варианты диалогов по картинкам, где дети выполняют задание вместе («Подумай, что дети говорят друг другу. А что бы ты сказал в этой ситуации …»).

Существенно, чтобы сам воспитатель входил в сотрудничество в качестве равноправного партнера. Стержнем, пронизывающим взаимодействие с дошкольниками являлся бы постоянный обмен информацией, предполагающий взаимопонимание, учет позиции каждого участника, согласованное распределение прав и ответственности между партнерами.

Использование предложенных диагностических методик позволит получить целостную картину, отражающую особенности сотрудничества старших дошкольников со сверстниками на занятиях и оценить готовность педагогов к его развитию.

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23   Следующая > В конец >>