Изучение ИКТ в школах Великобритании
Использование возможностей средств ИКТ в целях контроля и мониторинга позволяет учащимся контролировать изменение физического состояния тел, причем этот контроль более эффективен по сравнению с традиционными методами за счет использования точного оборудования, сопрягаемого со средствами ИКТ.
Рассмотрим, как учителя Великобритании рекомендуют совместно с учащимися выявлять соответствие определенной цели в процессе обмена и совместного использования информации. Имеется в виду, что ученики в ходе занятия анализируют и оценивают эффективность своей работы, для того чтобы обосновать сделанный ими выбор, выслушать критические замечания.
Особое внимание уделяется тому, чтобы ученики умели использовать эту критическую оценку в презентации результатов своей работы, улучшить ее или обосновать пути усовершенствования. Например, учащиеся могут использовать цифровое видео для создания видеоролика по заданной тематике, проводить дальнейшее усовершенствование своей работы, изобретая критерии для анализа; они определяют общие формы и условные обозначения.
Коммуникации используются для того, чтобы научить учащихся осуществлять обмен и совместное применение информации. Учащимся объясняют, как распознать обычные формы и условные обозначения, используемые в процессе коммуникации, и как применять эти знания, чтобы должным образом представлять информацию конкретной аудитории. Их обучают, каким образом эффективно использовать средства телекоммуникаций, чтобы связываться с более широкими и отдаленными аудиториями. Например, учащиеся могут применять анкетные опросы, присланные им по электронной почте или расположенные в Интернете, чтобы получить информацию от учащихся других стран, признавая и понимая связанные с этим технические проблемы и правила, управляющие такой связью.