Изучение ИКТ в школах Великобритании

В рекомендациях Министерства образования Великобритании (DfES) выделяются следующие основные возможности использования средств ИКТ в образовании.

1. Использование данных и источников информации.

2. Поиск и выбор.

3. Организация и исследование.

4. Анализ и автоматизация процессов.

5. Модели и моделирование.

6. Контроль и мониторинг (наблюдение).

7. Соответствие целям.

8. Усовершенствование и представление информации.

9. Коммуникация.

Рассмотрим более подробно предлагаемые методические подходы к использованию возможностей средств ИКТ на примере предмета ИКТ.

Использование данных и источников информации предполагает получение самой разнообразной информации из широкого диапазона источников. Имеется в виду, что ученики будут писать рефераты, готовиться к урокам, выполнять домашние задания, искать дополнительную информацию. Причем ученик должен самостоятельно оценивать качество найденного материала, анализировать правильность и надежность различных информационных источников и выбирать информацию, соответствующую конкретной задаче, используя CD-ROM или сеть Интернет. Он должен уметь компилировать различную информацию (текст, графики и числовые данные) и представлять ее в одном отчете или реферате.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  Следующая > В конец >>