Инновационная модель технологии управления качеством образования
• получить знания в области технических, физико-математических, гуманитарных и социальных наук;
• уметь применять полученные знания;
• обладать навыками общения и лидерства, деловыми навыками;
• получить хорошую работу и обладать умением приспособиться к новой работе;
• получить образование бесплатно или по низкой цене.
В соответствии с этими потребности в ИГЭУ принята следующая многоуровневая схема показателей качества образованности личности:
1. Оценка знаний учебных дисциплин.
2. Уровень системной компетентности .
3. Уровень компетенции в распределении ресурсов .
4. Уровень технологической компетенции
5. Уровень компетентности в работе с информацией .
6. Оценка базовых навыков .
7. Оценка качества личности .
8. Оценка мыслительных навыков .
9. Оценка навыков межличностного общения .
Для каждой компоненты качества используется два количественных измерения — оценка в диапазоне от 0 до 5 и показатель класса .