Формирование мотивации обучаемых к применению ИТО

Предметом такого обсуждения может быть как изучение конкретной дисциплины, так и будущая профессиональная педагогическая деятельность (например, как надо видоизменить тестирующую программу, чтобы ее можно было использовать для учащихся определенной возрастной группы). Последний момент особенно важен с учетом того, что в настоящее время просматривается тенденция переноса и адаптации ИТО из вузов в школы (АОС, системы тестирования, моделирующие программы и др.). Подготовка индивидуальных и коллективных отзывов об используемых ИТО особенно актуальна для студентов педагогических вузов: при таком анализе от них требуется не просто использовать ту или иную технологию «для себя» – будущему педагогу, намеревающемуся совершенствовать свою профессиональную компетентность, очень важно продумать и то, как она может быть применена «для других».

Потребности самоактуализации. Самоактуализацию нельзя рассматривать как некоторое конечное состояние, правильнее считать ее процессом актуализации возможностей человека. Для познавательной деятельности – это процесс развития интеллектуальных способностей, самостоятельности, инициативности. Ведущим мотивом здесь можно назвать стремление наиболее полно раскрыть свой потенциал. В познавательной деятельности это проявляется стремлением не к высоким оценкам, а к знаниям, постоянному их пополнению, развитию природных способностей. Работать с обучаемыми, достигшими в своем развитии потребности самоактуализации, педагогу и очень сложно, и необычайно интересно. Хорошо, если сфера устремлений такой личности хоть как-то сопрягается с изучаемой дисциплиной. Тогда обучаемый сам будет стараться привлечь все доступные информационные ресурсы, в том числе и электронные. И педагогу остается только направлять своего целеустремленного ученика, а иногда и удерживать, лишь изумляясь его возможностям (кстати, с такой ситуацией постоянно сталкиваются преподаватели информационных технологий). Но вот другая ситуация – самоактуализирующийся ученик увлечен совсем иным, ему неинтересна изучаемая дисциплина. И здесь педагогу нужно постараться найти какие-то точки соприкосновения.

Проектирование и монтаж систем вентиляции закажите разработку и монтаж систем вентиляции.