Деятельность преподавателя по разработке технологий обучения
- базовые знания обучаемых.
- разработанное содержание учебного материала .
Результатом деятельности преподавателя при разработке технологий обучения является описание деятельности преподавателя и обучаемых на каждом из этапов обучения по этой технологии. Для формирования деятельности по разработке технологий обучения на начальном этапе следует рассмотреть характеристики основных технологий обучения, особенности их проектирования и реализации, а также алгоритмы деятельности преподавателя при их разработке. При этом надо понимать, что любая технология - это процесс передачи определенного опыта с целью формирования определенных действий. Исходя из этого, описание любой технологии, в том числе и технологии обучения, включает в себя следующие моменты:
- наименование темы;
- цели обучения;
- особенности процесса обучения;
- дидактические характеристики ;
- способы осуществления технологии;
- операции и поэтапный порядок их выполнения преподавателем и обучаемым;
- проверку учета психофизиологических особенностей восприятия.