Деятельность преподавателя по разработке технологий обучения

- базовые знания обучаемых.

- разработанное содержание учебного материала .

Результатом деятельности преподавателя при разработке технологий обучения является описание деятельности преподавателя и обучаемых на каждом из этапов обучения по этой технологии. Для формирования деятельности по разработке технологий обучения на начальном этапе следует рассмотреть характеристики основных технологий обучения, особенности их проектирования и реализации, а также алгоритмы деятельности преподавателя при их разработке. При этом надо понимать, что любая технология - это процесс передачи определенного опыта с целью формирования определенных действий. Исходя из этого, описание любой технологии, в том числе и технологии обучения, включает в себя следующие моменты:

- наименование темы;

- цели обучения;

- особенности процесса обучения;

- дидактические характеристики ;

- способы осуществления технологии;

- операции и поэтапный порядок их выполнения преподавателем и обучаемым;

- проверку учета психофизиологических особенностей восприятия.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6   Следующая > В конец >>