Автомобили из Японии

 автомобили из Японии

Значительное подорожание новых и, как следствие, подержанных автомобилей в России заставляет автомобилистов искать доступные альтернативы. Одна из них — приобретение машин на аукционах в Японии. Благо укрепившийся рубль позволяет на выгодных условиях купить транспортное средство практически в идеальном состоянии.

Японский вторичный рынок поражает разнообразием. Марки, модели, типы кузова, годы выпуска, мощность и комплектации на любой вкус и цвет. Подавляющее большинство автомобилей, конечно же, праворульные. Но и с левым рулем машины тоже можно отыскать. Хотя они будут ощутимо дороже.

Спор между теми, кто предпочитает покупать авто на российском вторичном рынке, и теми, кто в курсе всех плюсов покупки автомобиля на аукционе в японии, не утихнет никогда. Обе стороны приводят сотни доводов. Кто-то боится проблем с документами на таможне, обмана на аукционах, а кто-то привозят с Островов уже не первую машину и вполне доволен.

Почему не стоит бояться покупать машину на аукционах в Японии и чем российские авто уступают японским.

Экономия. По статистике опросов 80% автолюбителей выбирают для ремонта своих машин аналоговые детали, а не оригинальные. Аналоги, конечно, дешевле и уступают по качеству оригиналам. Японские автолюбители не экономят на уходе за автомобилем. Машины здесь живут в райских условиях: их балуют регулярным обслуживанием, заменой масла каждые 3 – 5 тысяч километров, и только оригинальными запчастями. Кроме того японцы отдают предпочтение авторизованным СТО, в то время как в России любят “чинить в гараже”.

Техосмотр. Данная процедура в России часто проводится формально. Заключение о техосмотре и исправности автомобиля может приобрести любой желающий. В Японии же техосмотр называется сякеном, и включает в себя целый список мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля. Это недешевое удовольствие, которое обходится Японцам в 1 500 – 2 000 долларов. Первый сякен машина проходит в возрасте трех лет, затем – каждые 2 года. После 9 лет сякен становится обязательной ежегодной процедурой. Поэтому японцам иногда выгодней продать машину, чем вкладывать в техосмотр круглые суммы. Подделать его практически невозможно, да и такое решение – не в характере законопослушных жителей островов.

Некачественное топливо. Качество российского бензина даже на крупных сетевых заправках оставляет желать лучшего. Для этого не обязательно брать пробы и проводить лабораторные исследования: просто выкрутите свечи зажигания у машины, которая проехала 40 000 км по России. Гарантируем, они будут черными, со следами сажи и нагара. Свечи в японских авто даже с пробегом более 100 000 км остаются чистыми. Как минимум, вы получите хороший двигатель, который не будет нуждаться в капитальном ремонте.

Состояние дорог. Дорожное покрытие – это пол беды. Камни, гравий и прочий мусор, летящий из под колес встречного транспорта, оставляет видимые сколы на ЛКП новенького автомобиля. Даже если видимых повреждений нет, через пару лет на самых уязвимых местах – капоте, порогах, колесных арках, начинается коррозия. В Японии такой проблемы нет: все трассы и улицы моют с шампунем, убирая весь мусор. Поэтому краска остается целой, а внешний вид японских автомобилей с пробегом – безупречным.

Отношение к автомобилю. Если для нас автомобиль – средство передвижения, то для большинства японцев любая машина – это ками (духовная сущность), воплощенная в материальной форме. Такое отношение обусловлено японской религией – синтоизмом и национальным менталитетом. Отношение к «божественным воплощениям» в виде автомобилей соответствующее: их любят и берегут.

Репутация японских аукционов. Покупая автомобили на аукционе в японии, вы можете не сомневаться, что вся информация в аукционном листе правдивая. Площадки дорожат своей репутацией, как и отдельные эксперты, поэтому оценки могут быть скорее занижены, чем завышены. Эксперты фиксируют даже малейшие царапины. Подделка аукционного листа просто не имеет смысла, ведь эксперт – лицо, не заинтересованное в продаже машины, а таких лотов через его руки проходит не один десяток. И это только в рамках одной площадки!

Возможно, для кого - то покупка автомобиля на аукционе в японии напоминает свадьбу вслепую, но это не совсем правильно. Японцы не скрывают недостатков своих машин, назначая за них справедливую цену. Покупка машины с пробегом по РФ, в свою очередь – это почти всегда приобретение кота в мешке: уже в первые месяцы эксплуатации машина может преподнести вам массу неприятных сюрпризов.

Для надежности вы можете доверить покупку с аукциона компании, имеющей опыт торгов. Заказав машину из Японии с аукциона через надежных посредников, вы освобождаете себя от необходимости поездки, трудностей участия в торгах и главное — прохождения таможенных процедур. и решение вопросов доставки.

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 11.07.2024