Анализ электронных программно-методических средств учебного назначения

Рассмотрим стандарты, обеспечивающие информационное взаимодействие пользователей с программой, содержащие определенные требования к интерфейсам. Интерфейсы прикладных программ должны соответствовать стандартам API POSIX, в частности стандарту IEEE 1003.4 для систем реального времени.

Применение этих стандартов значительно облегчает переносимость пользовательского интерфейса и приложений на иные платформы. Основная совокупность стандартов поддерживает графические пользовательские интерфейсы (Graphical User Interfaces — GUI).

Реализация данного стандарта обеспечивает мобильность пользователей, т.е. предполагает унификацию и сохранение технологии взаимодействия и всех деталей интерфейса пользователей с приложениями при изменении аппаратных и операционных платформ. Пользователь не должен переучиваться при переносе определенных прикладных программ и баз данных на иные платформы, поэтому необходимо обеспечить унификацию интерфейса, обеспечивающего взаимодействие пользователя с различными аппаратно-программными комплексами.

В результате сокращаются затраты на освоение новых платформ и снижается вероятность ошибки при использовании приложений.

Существуют и другие методики. К сожалению, невозможно осветить все перспективные направления данной области, поэтому мы ограничимся упоминанием этих стандартов.

Комплексная оценка качества электронных программно-методических и технологических средств учебного назначения интегрирует все или некоторые из перечисленных ранее подходов и позволяет избежать субъективизма мнений экспертов и учителей. Например, в ходе проведения экспертной оценки может быть предложено не только заполнение представленных ранее оценочных листов, но и оценка (критериальная) эффективности его применения в учебном процессе.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4   Следующая > В конец >>